На автомобильных трассах и мероприятиях можно найти огромное количество разнообразных проектов тюнинга автомобилей. От тротуарной «инженерии» до профессионально модифицированных автомобилей. Но по опыту, который мы приобрели с нашим сайтом, посещая такие места «автомобильных парней», мы осмелились сказать, что ничто не привлекает рой любопытных взглядов, как самодельная машина из трубчатой конструкции. Особенно, когда он выглядит как урезанный «одноместный» автомобиль с только ободными колесами, он имеет подвеску с толкателем и прохладную трубку, «проглатывающую» воздух над головой пилота. Это был такой проект, с которым мы с нашей командой наткнулись на прошлых выходных на трассе Dragon во время ежегодного Jap Fest.

Вы, наверное, уже помните, что наша журналистская «скромность» и объектив фотоаппарата были притянуты к палатке этого «автомобильного терминатора», как луны из-за гравитации Юпитера. Мы быстро засыпали владельца машины множеством вопросов о его изобретении, и, к счастью, он оказался чрезвычайно отзывчивым и открытым для нас, поделившись всем о своей машине — он даже прислал нам изображения того, как машина будет выглядеть » одетые в панно.

Интрига началась в начале 2016 года, когда Иво, как и любой молодой человек, задается вопросом о бюджете порядка 12-15 тысяч левов, тюнинговать ли подержанный BMW и, как он отмечает, «потрахаться» с ним, превратившись в одну. из «многих». В конце концов, он выбирает более нестандартный вариант, покупая только некоторые колеса Vossen CV3 (просто потому, что они ему понравились в рекламе), после чего он начинает строить машину, на которую он их поставит.

Начинается долгий и сложный этап поиска и регулировки запчастей от других автомобилей-доноров из страны и за рубежом, так как первоначальная концепция предусматривала использование всей подвески от другого автомобиля. Практика, используемая некоторыми небольшими (и дорогими) компаниями, такими как Ariel. Для своего Atom они используют подвеску Honda Civic Type R. Однако в случае с Иво этот сценарий оказывается невозможным из-за того, что в серийных автомобилях используются решения, нацеленные на то, чтобы быть дешевыми, а не спортивными. не устраивает. К сожалению, цена (которую он определяет как просторную) всей подвески от Honda NSX или Ferrari 360 Modena также его не устраивает. Он должен быть «гибким» и начать собирать подвеску для своей машины, беря детали от немецких, французских и японских машин и даже некоторые элементы автобусов,

Чтобы все это стало реальностью, его отец Тодор, который также составляет 50% команды, внес огромный вклад. Он уделяет больше внимания практической части и отвечает за сборку всего шасси, стоек и кронштейнов, которые Иво ранее спроектировал и испытал при симуляции нагрузки на компьютере.

Ведь автомобиль, который вы видите на фотографиях, стоит на подвеске с толкателем. Идея выбора этого типа заключается в том, что кузов автомобиля лишен каких-либо внешних элементов, мешающих окружающему потоку воздуха. В то же время он полностью регулируется по жесткости, отскоку, изгибу, высоте и т. Д., С фиксированным только углом ролика.

Интересно, что у Иво была идея использовать в своей машине активную подвеску, аналогичную той, которую Уильямс интегрирует в свои машины с начала 1990-х годов. С его помощью шасси откидывается назад при входе в углы, поднимаясь с помощью пневматических или гидравлических насосов. Это, конечно, загружает двигатель, который их запускает, а в случае с Иво это даже поможет байку — системе, которая оказывается «из кармана» на данный момент и которая ожидает стадии разработки.

Добираемся до самого двигателя. Заглянув за сиденье, мы сразу узнали пресловутый агрегат трекового байка Honda CBR1000RR, который вместе с трансмиссией весит 65 кг. а его мощности вполне хватает 180 л.с.

С ним на борту машина будет иметь сухой вес 455 кг. и соотношение масс 46-54 в пользу задней оси.

Еще более интересная часть истории — это тема аэродинамики, позаимствованная у Формулы 1 1970-х годов и Lotus в частности. Рассматриваемый концепт использует так называемые туннели Вентури — воздушные туннели сбоку от кузова автомобиля. Это полости, которые «разбавляют» и разгоняют воздух под автомобилем. Таким образом автомобиль максимально сильно прилипает к асфальту и с минимальным лобовым сопротивлением. Также владелец сообщил нам, что переднее крыло будет иметь более эстетичный эффект, а пол кузова будет играть роль крыла, это видно на одной из фотографий. Задняя часть также будет иметь нулевой угол атаки и изогнутый нижний конец для снижения давления под ней.

В настоящий момент проект маленького автомобиля полностью финансируется Иво, а бюджет имеет большое значение, и в этой мысли мы отмечаем, что дверь открыта для инвесторов, заинтересованных в проекте. Он рассматривает возможность в ближайшем будущем найти единомышленников в области литья углеродных или стеклопластиковых панелей, а также партнеров по логистике.

После множества вопросов, таких как «сколько дамб?» И «сколько это стоит от 0 до 100?», Молодой энтузиаст поделился оценочными данными по динамике. С нынешними шинами (245x35xR18 спереди и 295x30xR18 сзади) максимальная скорость должна составлять 219 км / ч при 13 200 об / мин, а разгон от 0 до 100 км / ч займет 3,5 — 4 секунды.

Поскольку автомобиль ручной работы не будет соответствовать определенным критериям какого-либо чемпионата, автолюбители смогут увидеть его на различных гоночных трассах следующей весной.