Сколько электронных писем отправляет ваша компания в месяц, а в год? Если вы постоянно отправляете клиентам ответы на их запросы в виде прайсов, рекомендаций, полезной информации, тогда очень много. Примерный показатель отправленных писем для средней компании около 100 000 в месяц.
Основная тематика ваших писем это ответы на поставленные вопросы по определенному виду продукта или услуги. Клиент направляет вам запрос по 1 товару, вы по 1 и отвечаете. Но откуда вам известно, что клиента не интересует еще 20 позиций товаров и услуг, которые представляет ваша компания? Возможно, покупатель не знает про другие ваши услуги, потому и не интересуется их условиями.
Практически каждая компания представляет на рынке не один товар или услугу. Что мешает вам в тексте электронного письма добавлять несколько предложений, касательно основных видов ваших услуг или про основные виды ваших товаров. Например, фирма помимо консалтинговых услуг, занимается юридическими услугами и рекламными услугами. В каждое электронное письмо нужно вставлять информацию 1-2 предложения, рекламирующие эти услуги.
Простота такой рекламы в том, что она бесплатна и не занимает у вас ни секунды времени. Все что вам необходимо, это зайти в настройки вашего электронного ящика в раздел подпись и указать какой рекламный текст должен автоматически добавляться в каждом отправленном вами письме.
Бесплатная вставка нужной вам рекламной информации обязательно принесет вам дополнительные продажи. Чем больше писем вы отправляете, тем больше новых заказов вы в итоге получите.