Эту игру можно назвать немного безумной, как ее иллюстрации или обложку. Приобрести Эпичные схватки боевых магов в Настольнике можно уже ради языка на котором она написана. Скорее всего можно предположить что именно так должны общаться быдловатые колдуны на просторах Средиземья. Обязательно читайте правила и рекомендации к партии в слух. Это поможет общаться в той же манере на протяжении всей схватки. Эпичные схватки боевых магов можно назвать невероятно интересную и захватывающую мясобойню, в которой принимают участие самые отморженные, дерзкие и могущественные маги, не имеющие слабостей. И даже поверженные в процессе боев противники могут вернуться в игру снова в роли поверженных андедов и наделать каких то гадостей. Стоит отметить, что иллюстрации к серии немного жестковаты. Поэтому приобретать ее стоит только для тех игроков, которым исполнилось 18 лет.

Правила игры

Основным направлением игры можно назвать тот факт, что все ее участники должны дубасить друг друга при помощи специальных заклинаний. Со стороны это может выглядеть как угарная трешевая и беззаконная склока невоспитанных и грубых бойцов. В игре каждый за себя и все против всех. Для участия в игры необходимо выбрать мага, которым вы хотели бы играть. На выбор дается 8 мерзких рож. Все элементы игры нужно достать из коробки, тщательно перемешать и разложить на столе. Особенно это касается кубиков. Тащите себе в руку восемь карт из которых можно создать различные заклинания. Естественно нужно стараться создавать заклинания посильнее. И в зависимости от того, у кого заклинания будут жирнее, игроки начинают дубасить друг друга.

В игре есть особенная и классная штука – уникальные заклинания. Все 120 карт заклинаний разделены на три особенных группы – Заводила, Приходы и Навороты. Можно кастовать одну карту из группы, две карты или три карты из разных групп. Практически целью всего магического турнира можно назвать возможность собрать вместе все три карты — Заводила+Новорот+Приход. Помимо уникальных иллюстраций все карты имеют специальные надписи, которые помогут игроку не запутаться и понять что следующим ходом он не навредить себе. Это веселая и креативная игра, рассчитанная на аудиторию от 16 лет. Выражения и иилюстрации на картах не рекомендованы для детей моложе 16 лет. Механика игры построена на специальных комбинациях карт и на принятии решения в момент заклинания.